Условия бронирования

В отеле существует два типа бронирования: негарантированное и гарантированное

Негарантированное бронирование

Негарантированное бронирование предполагает сохранение брони на номер до 18:00 дня заезда. Отель подтверждает негарантированное бронирование в срок размещения не более 2-х суток.

Для осуществления бронирования необходимо заполнить заявку и отправить по факсу или e-mail или забронировать в режиме on-line. После отправки заявки просьба связаться с отделом бронирования в том случае, если по истечении 24 часов после отправки заявки Вы не получили подтверждения бронирования.

Юридические лица оформляют заявку на фирменном бланке с подписью уполномоченного лица.

Гарантированное бронирование

Гарантированное бронирование предполагает сохранение брони на номер на весь указанный в заявке период на основании предварительной оплаты стоимости проживания (В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее 24 часов до заезда), Отель вправе взимать компенсацию в размере стоимости 1 суток проживания).

Гарантированное бронирование могут осуществлять юридические и физические лица. Юридические лица (не имеющие с отелем договорных отношений) оформляют гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью и подписью уполномоченного лица.

Физические лица:

  • заполняют форму заявки на бронирование номера в режиме он-лайн на сайте отеля. В заявке должен быть указан тип карты, по которой будет произведена оплата проживания;
  • отправляют заявку на бронирование, и после получения от Отеля ссылки для проведения расчетов в режиме он-лайн, производят оплату стоимости проживания.

Гарантией бронирования может служить авансовый платеж, произведенный на рецепции Отеля до момента заезда гостя. В данном случае оплата производится минимум за 1(одни) стуки проживания.